Казанский национальный исследовательский технологический университет участвует во Всероссийском конкурсе инициативных заявок, сформированных в рамках реализации пилотного проекта «Студенческое инициативное бюджетирование»

28 марта 2025 г., пятница

«Молодая Гвардия» совместно с Министерством науки и высшего образования РФ, Научно-исследовательским финансовым институтом Минфина России, Комитетом Государственной Думы по молодежной политике в 2024 году инициировали пилотный проект по студенческому инициативному бюджетированию в образовательных организациях высшего образования.

54 университета со всей территории России приняли участие в пилотном проекте «Молодой Гвардии» - «Студенческое инициативное бюджетирование», уже сейчас было разработано 389 проектов, поддержку получили 152 проекта на сумму более 18.5 миллионов рублей.

7 марта текущего года «Молодая Гвардия» запустила Всероссийский конкурс среди проектов-победителей, его участниками станут команды-победители внутривузовских конкурсов, которые прошли ранее.

КНИТУ- единственный вуз по Республике Татарстан, который участвует в таком масштабном конкурсе. Он уже прошел внутривузовский этап и подал 7 проектов: «Тугэрэк уен», «Спортивная программа PRO-ЗОЖ», «Конкурс лучший староста ИНХН», «Направление «Лидеры» в кадровой школе «Перспектива», «Менторская программа «Химический резерв»», «Серия расслабляющих мероприятий для студентов «Ретрит-клуб»», «Кинопремьера POPKORN».

Из всех представленных 7-ми проектов, выдвинули на голосование проект «Менторская программа «Химический резерв». Цель проекта – создание площадки для взаимодействия студентов инженерных специальностей с сотрудниками топливно-энергетического комплекса РТ и РФ для построения карьерной траектории и создания совместных проектов, путем проведения менторской образовательной программы.

Проголосовать можно перейдя по ссылке: https://mger.ru/studencheskoe-initsiativnoe-byudzhetirovanie/vote

Голосование проходит до 28 марта!

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International